НАФИ назвал самые популярные образовательные программы

09.09.2019

НАФИ назвал самые популярные образовательные программы

По результатам исследования Аналитического центра НАФИ, самыми известными брендами на рынке бизнес-образования стали бизнес-школа «Сколково», Школа бизнеса «Синергия», платформа «Деловая среда» и программа «Бизнес Класс».

Основные цели, которые преследуют предприниматели, – это получить работающие инструменты для решения задач, обменяться опытом с коллегами и найти новых партнёров. Четверть опрошенных проходят бизнес-обучение для вдохновения и мотивации. 17% нужен диплом или сертификат об окончании тренингов или курсов. Мотивы обучения отличаются у представителей бизнеса, работающих в разных сферах. Больше других в нетворкинге заинтересованы представители компаний оптовой или розничной торговли. О необходимости получить сертификат или диплом чаще других заявляют предприниматели из строительной отрасли.

В рейтинге осведомлённости о предложениях и программах обучения среди предпринимателей расположились следующие программы:

     —Бизнес-школа «Сколково» – 46%;

     —Школа бизнеса «Синергия» – 35%;

     —Платформа «Деловая среда» – 30%;

     —Совместная программа «Сбербанка» и Google «Бизнес Класс» – 29%.

Среди руководителей юридических лиц знают о:

     —Бизнес-школе «Сколково» – 50%;

     —Школе бизнеса «Синергия» – 41%;

     —«Деловой среде» – 33%;

     —«Бизнес Классе» – 29%.

Индивидуальные предприниматели хуже осведомлены о брендах на рынке бизнес-образования. Среди них наиболее известна бизнес-школа «Сколково» (39%). Единственная программа, которую знает большее число ИП, чем юрлиц, – это «Ты – предприниматель» с 27% против 24%.

Источник: сайт Аналитического центра НАФИ

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новых событий и свежих советов