НАФИ назвал самые популярные образовательные программы

09.09.2019

НАФИ назвал самые популярные образовательные программы

По результатам исследования Аналитического центра НАФИ самыми известными брендами на рынке бизнес-образования стали бизнес-школа «Сколково», Школа бизнеса «Синергия», платформа «Деловая среда» и программа «Бизнес Класс».

Две основные цели, которые преследуют предприниматели, — получить работающие инструменты для решения задач, обменяться опытом с коллегами и найти новых партнеров. Четверть опрошенных проходят бизнес-обучение для вдохновения и мотивации. 17% нужен диплом или сертификат об окончании тренингов или курсов. Мотивы обучения отличаются у представителей бизнеса, работающих в разных сферах. Больше других в нетворкинге заинтересованы представители компаний оптовой или розничной торговли. О необходимости получить сертификат или диплом чаще других заявляют предприниматели из строительной отрасли.

В рейтинге осведомленности о предложениях и программах обучения среди предпринимателей расположились следующие программы:

Бизнес-школа «Сколково» – 46%.

Школа бизнеса «Синергия» – 35%.

Платформа «Деловая среда» – 30%.

Совместная программа Сбербанка и Google «Бизнес Класс» – 29%.

Среди руководителей юридических лиц знают о:

Бизнес-школе «Сколково» – 50%.

Школе бизнеса «Синергия» – 41%.

«Деловой среде» – 33%.

«Бизнес Классе» – 29%.

Индивидуальные предприниматели хуже осведомлены о брендах на рынке бизнес-образования — среди них наиболее известна бизнес-школа «Сколково» (39%). Единственная программа, которую знает большее число ИП, чем юрлиц, — «Ты — предприниматель» – 27% против 24%.

Источник: сайт Аналитического центра НАФИ

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новых событий и свежих советов