Top.Mail.Ru
Новые каналы в маркетинге: МБМ проведет обучение для предпринимателей
04.03.2025

Новые каналы в маркетинге: МБМ проведет обучение для предпринимателей

С 11 по 14 марта ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) проведет многоуровневое обучение для предпринимателей, посвященное маркетингу и продвижению в интернете. Обучение включает конференцию «Маркетингмания» и онлайн-курс из трех вебинаров.


Новые каналы в маркетинге: МБМ проведет обучение для предпринимателей


Предприниматели узнают, как малому бизнесу использовать искусственный интеллект для старта и развития, познакомятся с новыми каналами продвижения и практиками сервисов лояльности, а также изучат основы интернет-маркетинга.


Все обучающие мероприятия бесплатны, на каждое из них требуется предварительная регистрация на портале МБМ.


11 марта состоится конференция «Маркетингмания», организованная совместно с агентством по управлению репутацией в интернете. На мероприятии эксперты объяснят, какие практики сервисов лояльности уже неэффективны и какие тренды можно использовать для работы с клиентами. Кроме того, спикеры расскажут о методах работы с клиентской базой при помощи почтовых рассылок и мессенджеров. Также предприниматели разберутся, для чего отслеживать упоминания бренда и как использовать искусственный интеллект для развития своего дела.


Конференция «Маркетингмания» пройдет с 11:00 до 16:00 в зале «Москва» бизнес-пространства «Митинг Поинт» по адресу: ул. Охотный Ряд, 2, деловой центр «Москва», подъезд 3, этаж 5.


Многоуровневое обучение продолжит онлайн-курс «Интернет-маркетинг: создаем, привлекаем, продаем», который включает в себя три вебинара. Они будут проходить с 11:00 до 12:00.


12 марта состоится вебинар «Особенности создания продающих сайтов». Его слушатели узнают, какая структура должна быть у сайта, а также познакомятся с чек-листом по его проверке на готовность перед запуском.


13 марта на вебинаре «Привлечение трафика на сайт» эксперт расскажет об основах SEO-оптимизации, объяснит, как работают алгоритмы поисковых систем, опишет преимущества и недостатки контекстной рекламы и альтернативные способы привлечения трафика.


На вебинаре «Как вести социальные сети: доступные инструменты для рекламы» 14 марта предприниматели узнают, как разрабатывать контент-план, оформлять аккаунты и настраивать таргетированную рекламу в социальной сети «ВКонтакте».


Онлайн-курс проведет основатель и генеральный директор диджитал-агентства.


Образовательная поддержка предпринимателей осуществляется в рамках реализации федерального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», входящего в состав нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».


Telegram-канал «Мой бизнес»


Источник фото: ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Возврат к списку