Top.Mail.Ru
Приволжские компании - в ТОП лучших отечественных брендов
06.07.2023

Приволжские компании - в ТОП лучших отечественных брендов

Подведены итоги конкурса новых лучших отечественных брендов. Среди 5 тысяч претендентов победителями стали 35 российских компаний. В числе фаворитов 6 компаний из Приволжья – Татарстана, Чувашии, Удмуртии, Башкирии, Марий Эл, Пензенской области.


Приволжские компании - в ТОП лучших отечественных брендов


В номинации «Креативные индустрии» победителем стал бренд одежды для детей и взрослых из Удмуртии «Bungly Boo».


История компании Bungly boo! начиналась как семейный бизнес Надежды Громовой и Василия Бабинцева. В 2016 году Надежда поняла, что после рождения ребенка возвращаться в офис не хочет — и решила начать свое дело по пошиву детской одежды. Василий сделал для нее мастерскую в квартире и приобрел оборудование. Затем супруги взялись за рекламу и маркетинг и сделали упор на продвижение своего бренда в интернете. Скоро выяснилось, что с заказами маленькая фирма уже не справляется, пришло время искать швей, а затем и других сотрудников.


Дальше был экспортный акселератор от Центра поддержки экспорта (входит в систему Центра «Мой бизнес» Корпорации развития Удмуртии), консультации по внешнеэкономической деятельности, регистрация товарного знака за рубежом, сайт на английском языке, международное патентование и сертификация. Благодаря такой поддержке, сейчас компания экспортирует в 47 стран мира.


Чувашский сельхозкооператив «Деревенский дворик» стал лучшим брендом фермерских продуктов в партнерской номинации «Магнит». Кооператоры производят коровье и козье молоко.

Приволжские компании - в ТОП лучших отечественных брендов


С помощью микрофинансовой поддержки регионального центра «Мой бизнес» «Деревенский дворик» запустил розлив молока в экологичное «стекло», запустил производство молочных коктейлей – кооператив за несколько последних лет получил ряд государственных займов на закупку необходимого оборудования и расходников.

«За последний год объемы переработки молока выросли в 8 раз. Мы наращиваем парк оборудования, создаем новые продукты и рабочие места - только в 1 квартале приняли 4 новых сотрудника. Для сельских жителей, которые составляют костяк штата, «Деревенский дворик» серьезный элемент развития и стабильности», — говорит председатель кооператива Андрей Васильев.


Несмотря на то, что основной рынок сбыта – Чувашия, продукцию «Деревенского дворика» знают в 27 регионах страны – Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Якутии, Чечне и других. Чувашскую «молочку» уже распробовали в Казахстане, на очереди потребители еще нескольких стран.


Участие в конкурсе брендов Андрей Васильев, по совместительству мастер спорта по автомобильным гонкам, называет своеобразным приключением и источником адреналина. От себя добавим, обойти на дистанции 5 тысяч конкурентов – чемпионский результат.


Хотите всегда быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес».







Возврат к списку