Top.Mail.Ru
Региональный бизнес может появиться на карте «Точек притяжения» от «Росмолодёжь»
20.02.2023

Региональный бизнес может появиться на карте «Точек притяжения» от «Росмолодёжь»

О том, как это поможет малому и среднему бизнесу, рассказала замминистра экономического развития Татьяна Илюшникова в рубрике #личноемнение.

Региональный бизнес может появиться на карте «Точек притяжения» от «Росмолодёжь»


В России проходит конкурс на выявление пространств, которые являются местом притяжения, общения и генерации идей для российской молодёжи. На этих площадках встречаются эксперты и молодёжь из регионов, проводятся различные мероприятия. С инициативой по созданию интерактивной карты пространств для молодёжи выступила «Росмолодёжь». Конкурс в том числе поддержит малый и средний бизнес регионов.

«Инициатива позволит создать свод мест, которые «Росмолодёжь» будет использовать для проведения своих мероприятий. Для регионального бизнеса карта будет являться дополнительным инструментом для продвижения. Вырастет узнаваемость площадок, поток посетителей, а значит – и выручка», – отмечает Татьяна Илюшникова.


«Точками притяжения» уже являются кафе, лофты, коворкинги, кинотеатры, спортзалы, библиотеки из разных регионов России.

«Попадание на карту поможет развитию пространств в больших и маленьких городах. Бизнес сегодня способен своим участием, осознанием своих возможностей, а главное – социальной ответственности, вносить реальный вклад в общественную жизнь. Участие в таких проектах даёт новые возможности сотрудничества и новые возможности для территорий, – подчеркивает замминистра, – Именно благодаря современному бизнесу, который не боится становиться частью новых движений и инициатив, в городах рождаются новые идеи, социальные и бизнесы-проекты, способные менять мир к лучшему».


Претендентами для участия в «Точках притяжения» являются коворкинг «Мой бизнес» из Челябинска, нижегородский бар «Юность», Музей истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева из Владивостока, Московская библиотека имени А.П. Чехова, Дворец культуры и спорта п. Уральский Пермского края, кофешоп «Кофе Лето» из Анапы, воркаут-площадка бренда «Омский бекон» из Омска и международная школа рисования во Владимире.


Среди требований к «Точкам притяжения»: техническая оснащённость, интерьер и вместимость. Помимо этого, учитываются санитарно-эпидемиологическое благополучие, нормы и правила пожарной безопасности.


Чтобы принять участие в конкурсе, владельцам площадок необходимо подать заявку на сайте точки-притяжения.рф до 28 февраля. После сбора заявок начнётся онлайн-голосование. Далее эксперты оценят предложения и составят рейтинг лучших. По замыслу организаторов, в финал попадут не менее 300 пространств.


В состав экспертного совета войдут предприниматели, эксперты из области предпринимательства и развития бизнеса, представители крупного бизнеса и участники экосистемы «Росмолодёжь». Топ-площадки получат возможность проведения мероприятий со спикерами от Российского общества «Знание», экспертов трека Росмолодежь.Гранты, проведения встреч Клуба молодых предпринимателей, событий от платформы Добро.РФ и конкурса «Твой ход». Помимо этого, площадка будет включена в один из городских маршрутов проектов «Больше, чем путешествие» и «Больше, чем работа», а также возможность участия в акции #МыВместе.


Результаты конкурса станут известны в апреле текущего года. В итоге проведённой кампании владельцы топ-мест получат новую аудиторию, медиаподдержку, узнаваемость и сотрудничество с «Росмолодёжь», а также возможность использовать отметку «Одобрено молодёжью».






Хотите всегда быть в курсе последних новостей и событий? Подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес».




Возврат к списку