Top.Mail.Ru
В Челябинске завершился акселератор «Готовый продукт»
01.08.2024

В Челябинске завершился акселератор «Готовый продукт»

В центре «Мой бизнес» подвели итоги программы по комплексному развитию производителей. В этот раз участниками стали 12 локальных брендов.


В Челябинске завершился акселератор «Готовый продукт»


В течение 3 месяцев 12 предпринимателей вместе с экспертами работали над стратегией развития и готовили свою продукцию к реализации. С каждым разрабатывалась индивидуальная карта развития, поэтому услуги подбирались в зависимости от запроса. Это сертификация продукции, фотосессии, оформление социальных сетей, разработка фирменного стиля и маркетинговой стратегии. Участниками стали производители сыра, травяных чаев, паштета, кондитерских изделий, мороженого, меда и эко-косметики.

«Мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда предприниматели уже запустили бизнес и действуют по наитию. Это тоже имеет место быть, однако, говорить о росте и масштабировании в таком случае вряд ли придется. На «Готовом продукте» мы анализируем бизнес-процессы и выстраиваем их заново, помогаем определить целевые показатели и работаем с продуктом с точки зрения интереса для потребителя», — комментирует руководитель Центра поддержки предпринимательства центра «Мой бизнес» Евгений Журавлев.


Одной из участниц прошедшего потока стала Светлана Вишнякова, основатель проекта «Пироговая Вишняковой». У Светланы точка горячего питания, раньше в ассортименте не было пирогов, но все изменили обстоятельства. В период ограничений во время пандемии нужно было менять формат, так и появилась идея делать пироги на доставку. Решение оказалось абсолютно верным, и результат не заставил себя ждать. Сейчас в ассортименте 30 видов начинок, и высокий спрос говорит о большом потенциале.


С помощью «Готового продукта» у пироговой появился новый логотип, а сама Светлана с помощью специалистов разобралась с учетом доходов и расходов, ценообразованием.

«Сейчас главное – выстроить все бизнес-процессы, поэтому был запрос на грамотное ведение учета. Нам установили программу «Мой склад», сертифицировали продукцию, проработали маркетинговую стратегию. Целенаправленно шли на эту программу, и ничуть не пожалели, все ожидания оправдались, теперь учимся применять все полученные знания на практике», — комментирует Светлана Вишнякова.


На прошедшем потоке 10 участников сертифицировали продукцию, специалисты провели 88 трек-сессий, для 10 предпринимателей провели профессиональные фотосессии с продукцией и разработали фирменный стиль. В этом году планируется провести еще один поток акселератора «Готовый продукт». За информацией о наборе новой группы можно следить в новостях на сайте центра «Мой бизнес» на сайте центра «Мой бизнес»


Telegram-канал «Мой бизнес»


Источник фото: Александра Турск

Возврат к списку