Top.Mail.Ru
В Петербурге запустили проект для старта бизнеса в сфере моды
19.03.2024

В Петербурге запустили проект для старта бизнеса в сфере моды

В рамках Форума «Университет будущего-2024» участники проекта «Петербургский дизайн» рассказали, как надо и не надо делать бизнес.


В Петербурге запустили проект для старта бизнеса в сфере моды


Мероприятие организовал Центр ремесленничества и креативных индустрий Фонда развития субъектов МСП. Его участниками стали начинающие дизайнеры, которые только делают первые шаги студенты 3 курса Колледжа Петербургской моды.


Опытом реализации проектов в индустрии моды поделились основатели таких брендов как: ONICAPE, LINGORA, GERRUSI и Лавка Ремесленника «Мысли Руками».


Точка опоры для успешного развития бренда — имидж. Инсайт от Ирины Карловской и Натальи Тарута, основателей бренда верхней одежды «ONICAPE» — уделять бренд-коммуникациям особое внимание, начиная от ведения соцсетей до размещения на билбордах города.

«Формирование имиджа бренда — это постоянная работа, которая при правильном подходе повышает запоминаемость и узнаваемость компании», — считают дизайнеры.


ТОП-5 советов от Алены Бобровой, основавшей бренд детской одежды «LINGORA» - составить подробный портрет своего клиента и правильно подобрать под целевую аудиторию площадки продаж, иметь детально проработанную бизнес-стратегию, не ждать быстрого финансового успеха и главный совет - строить бизнес с поправкой на форс-мажор.

«Нужно поминать, что развитие в сфере дизайна — это прежде всего про бизнес, а творчество – это во вторую очередь. Если хотите успеха — максимально систематизируйте все бизнес-процессы. Такой крутой проект как «Петербургский дизайн» помогает войти в индустрию, познакомиться с маститыми дизайнерами и получить много полезных знаний», — рекомендует предпринимательница.


Лавка Ремесленника «Мысли руками» ворвалась в конкурентный рынок креативных индустрий Санкт-Петербурга два года назад. Проект объединяет творческих людей, обладающих разными техниками ремесла. Основатель проекта Кристина Калашникова, вспоминает, что в начале пути не было ни денег, ни команды единомышленников, ни знаний в области бизнеса. Сегодня проект стал приносить прибыть, поделилась Кристина своими успехами с будущими дизайнерами.

«Надо не бояться делать и экспериментировать. Если не пробовать, то шанс может быть упущен. Никого не слушайте и действуйте. Бренд женской одежды «GERRUSI» не найти на просторах интернета, но это не помешало ему войти в ТОП-5 по продажам в проекте «Петербургский дизайн», — посоветовала она.


Его основатель Родион Мальцев рассказал, что было время, когда на продвижение закладывались значительные бюджеты.

«Важно понимать, что не все, что делают другие, подойдет вам. Чтобы выйти на рынок и стать успешным, нужна совокупность всех факторов. Если нет долгосрочной стратегии, финансов, лидерских качеств и ответственности – успешный бизнес не построить», — резюмировал Родион Мальцев.


Этим мероприятием Центр ремесел и креативных индустрий открыл новый образовательный блок Фонда развития субъектов МСП под названием «Креативный котел», сообщила Наталья Богданова, руководитель Центра. Мероприятия в различных форматах будут полезны креаторам и дизайнерам в сфере моды, планирующим принять участие в проекте «Петербургский дизайн» 3.0, запуск которого ожидается в ближайшее время.


Обратиться за поддержкой в НО «Фонд развития субъектов МСП в СПб» (Центр «Мой бизнес») по вопросам развития бизнеса могут как действующие, так и начинающие предприниматели, а также самозанятые. Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.




Telegram-канал «Мой бизнес»


Источник фото: Фонд развития субъектов МСП Санкт-Петербурга

Возврат к списку