В Великом Новгороде стартовал обучающий курс по маркетингу от центра «Мой бизнес»
21 июня в центре «Мой бизнес» прошло первое занятие по курсу для предпринимателей «Как управлять маркетингом в организации». Спикер и автор программы Алексей Бекмансуров познакомил слушателей с основными правилами маркетинга и типами маркетологов. Также речь шла о важности планирования работы, выстраивания взаимодействия с маркетологами.

Обучающий курс рассчитан на 8 встреч, которые включают теоретические и практические блоки. На занятиях предпринимателей научат эффективно управлять проектами, планировать и согласовывать маркетинговые задачи, анализировать данные, находить нестандартные решения задач, видеть и справляться со скрытыми финансовыми проблемами.
Всего к обучению приступили более 30 человек, в том числе и те, кто пока не открыл бизнес, но всерьез интересуется маркетингом. Однако большинство слушателей курса – действующие предприниматели из различных сфер бизнеса, в том числе социальной, дополнительного образования, услуг и развлечений.

Среди слушателей предприниматель Виталий Кольбус. Он решил учиться, чтобы развивать свое дело за счет эффективных продаж.
«Хочется разобрать конкретные примеры, способы таргетирования и продвижения продукции», – поделился предприниматель.
Алексей Бекмансуров, в свою очередь, отметил, что маркетинг помогает различать качество предоставляемых товаров и услуг, потому нужен всем.
«Предприниматель после обучения поймет, как система маркетинга выстроена изнутри, а потребитель, человек, который с бизнесом не связан, сможет отличать хорошее от плохого», – убежден автор программы.

Курс «Как управлять маркетингом в организации» организован центром «Мой бизнес» при содействии министерства инвестиционной политики и Агентства развития Новгородской области в рамках реализации регионального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами». Он разработан мининвестом во исполнение нацпроекта по поддержке малого и среднего бизнеса.