Top.Mail.Ru
Волгоградский «Папа Карло»: история предпринимателя, зарабатывающего на игрушках
08.12.2023

Волгоградский «Папа Карло»: история предпринимателя, зарабатывающего на игрушках

Георгий Семихов уже 15 лет создает деревянные игрушки в русской традиции. Сейчас его изделия известны как по всей России, так и за рубежом.


Волгоградский «Папа Карло»: история предпринимателя, зарабатывающего на игрушках


«Игрушки мы начали создавать, руководствуясь, прежде всего, идеей, что мы создаем то, на чём будут расти будущие поколения. Мы работаем с историками, культурологами, педагогами и психологами. То есть наши игрушки – это не просто красивые изделия: с помощью них мы несем смыслы. Сегодня в ассортименте «Царицынской игрушки» больше 200 наименований: от простых волчков до буратино», — рассказывает предприниматель.


Сам Георгий шуточно себя называет папой Карло: все лица кукол-буратино он вырезает вручную. Впрочем, как отмечает предприниматель, 50% производственного процесса на сегодня – это ручной труд специалистов. В данный момент на предприятии работают порядка 20 сотрудников.


Волгоградский «Папа Карло»: история предпринимателя, зарабатывающего на игрушках

«Например, первую игрушку серии мы отдаем художнику, он наносит рисунок, а уже после мы дублируем его на другие изделия с помощью печати», — поясняет Георгий.


Найти «Царицынскую игрушку» можно на маркетплейсах или в музеях, галереях в качестве сувениров. Например, в Третьяковской. Еще один канал сбыта продукции – тендеры. География продаж – вся Россия и зарубежье, однако сейчас преобладает российская аудитория.

«В наших ближайших планах организовать экскурсии на производство, а также мастер-классы, где школьники самостоятельно смогут разукрасить игрушку в традициях 12 промыслов», — делится Георгий.


«Царицынская игрушка» входит в реестр социальных предприятий Волгоградской области. Благодаря этому, компания смогла получить информационную поддержку фонда «Наше будущее», в поле деятельности которого входит содействие в развитии социального предпринимательства. Фонд организовал на производство пресс-тур, участниками которого стали представители федеральных СМИ.


Telegram-канал «Мой бизнес»


Источник фото: Пресс-служба Фонда «Наше будущее»

Возврат к списку