«Яндекс.Маркет» запустил собственную торговую марку товаров для детей

18.08.2022

«Яндекс.Маркет» запустил собственную торговую марку товаров для детей

Онлайн-ритейлер «Яндекс.Маркет» запустил собственную торговую марку детских товаров, продукция производится как в России, так и на зарубежных фабриках.

«Яндекс.Маркет» запустил собственную торговую марку товаров для детей

«На "Яндекс.Маркете" теперь можно заказать детские товары, которые сервис выпускает под брендом Junion. <...> Все это команда сервиса разрабатывает сама и контролирует производственный цикл на всех этапах», – сказал представитель ритейлера.


Сейчас в ассортимент входят автокресла для детей до 12 лет и товары для творчества. До конца года появятся и другие товары для разных возрастов. В частности, стульчики для кормления, манежи, товары для спорта и игрушки. Продукцию выпускают российские и зарубежные фабрики. В дальнейшем «Маркет» планирует расширять ассортимент Junion, добавляют в компании.


Развивать собственные торговые марки «Яндекс.Маркет» начал осенью 2021 года. Тогда же в продаже появились продукты длительного хранения. Это сладости, печенье, орехи, сухофрукты, снэки и другое. Всего больше 70 видов товаров. Этой весной сервис начал продавать аксессуары для электроники под другой собственной маркой Commo.


Чтобы всегда быть в курсе последних новостей и событий, подписывайтесь на Telegram-канал «Мой бизнес»

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новых событий и свежих советов