Подкасты
«Лапша Медиа» — проект АНО «Диалог Регионы». Организация — участник Меморандума о противодействии фейкам. Кроме «Диалога», его подписали крупнейшие российские интернет- площадки, СМИ и экспертные организации. Вместе они выявляют, проверяют и маркируют фейки в сети. Меморандум вступил в силу в октябре 2021 года.
Описаниые выпуска:
Название «ВЛИЯНИЕ ФЕЙКОВ НА БИЗНЕС И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
Ольга Терно, куратор медиаблока центров «Мой бизнес», рассказывает о влиянии фейков на бизнес: как не попасться на мошенников в бизнес-образовании и проверить бизнес на добросовестность.
Какие существуют риски и опасности, связанные с недостоверной информацией о бизнес-услугах, и как их избежать. Вы узнаете, на что обратить внимание при выборе образовательных бизнес-программ и консультаций, чтобы не стать жертвой обмана.
Эфиры с ведущими экспертами страны по различным темам для бизнеса. Онлайн-марафон проходил с 18 по 24 ноября 2024 года.
Среди спикеров:
- Остап Доценко, руководитель отдела маркетинга продавцов Мегамаркета
- Валентина Куренкова, GR-директор Нетология
- Илья Тимошин, руководитель Союза Деловых Людей
- Наталья Абабий, управляющий партнер онлайн-платформы Distant Global, основатель
- Юлия Грошикова, руководитель направления по работе с SME клиентами VK Tech
- Роман Карманов, директор Президентского фонда культурных инициатив
А также, представители Газпром-медиа, ПСБ-банка, Яндекса, hh.ru и другие.
Ведущий онлайн-марафона — Михаил Башкатов, актер, сценарист, продюсер, актер дубляжа.
Темы марафона:
- 1 Эффективные коммуникации и кадровые стратегии
- 2 Новые технологии и цифровизацию бизнес-процессов
- 3 Финансовое планирование и налоги
- 4 Маркетинг и продвижение
- 5 Личный рост и новые возможности для предпринимателей
- 6 Женское предпринимательство
Организатор онлайн-марафона: Национальное агентство развития предпринимательства «Мой бизнес – мои возможности» при поддержке Минэкономразвития России.
Генеральный партнёр: Мегамаркет.
Партнёры: Союз женщин России, Союз деловых людей, Индекс дела. Информационные партнёры: Журнал «Эксперт», журнал «Компания», журнал «Business Excellence», РИА «Стандарты и качество», мойбизнес.рф
<p>В конце каждого эпизода в рубрике «Экспертно» на вопросы подписчиков о маркетплейсах отвечает Кристина Спирёва, директор по развитию сервисов компании Wildberries.</p>
ФАС России совместно с «Мой бизнес» подготовили ответы на вопросы подписчиков о рекламе.
В каждом выпуске начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ведомства Татьяна Никитина подробно отвечает на один из вопросов подписчиков сообщества «Мой бизнес» ВКонтакте.