Подкасты

Эпизод 1

Предпринимательница Юлия Стрелкова, которая развивает свой бренд детской одежды, и Margarita Boldyreva, тренер программы «Мама-предприниматель» Липецкой области, рассказывает

  • Лайфхаки, как управлять своим временем
  • Как выбрать товары для продаж на маркетплейсе?
  • Какие инструменты помогают успешно вести бизнес в электронной коммерции?
  • И как в этом могут помочь меры поддержки?
Эпизод 2

Анастасия Ивстратова, предпринимательница из Краснодарского края, и Наталия Воронкова, тренер программы «Мама-предприниматель» в Тверской области, рассказывают:

  • Какие тренды есть сейчас в предпринимательстве ?
  • Что нужно делать для того, чтобы оставаться в лидерах продаж на маркетплейсах?
  • Какие инструменты можно использовать для продвижения своего бизнеса?
Эпизод 3

Его героиня Юлия Васильева, предпринимательница из Новосибирска, и тренер программы «Мама-предприниматель» в Республике Башкортостан Яна Усманова в этом выпуске говорят о:

  • Легко ли продавать на маркетплейсе, если твой продукт – пробиотики
  • Где лучше стартовать: онлайн или офлайн
  • Как создать положительный имидж бренда
  • На что нужно/не нужно обратить внимание, чтобы сохранить баланс между семьёй и бизнесом
Эпизод 4

В этом эпизоде Саглара Оргаева, предпринимательница из Республики Калмыкия и тренер программы «Мама-предприниматель» в Тульской области Татьяна Кулешова, говорит о:

  • Откуда берутся бизнес-идеи
  • В чём на старте бизнеса на маркетплейсах могут помочь отзывы пользователей?
  • Как правильно выбирать сотрудников?
  • Как в развитии компании могут помочь взрослые дети?
Эпизод 5

Своим опытом и знаниями делится Наталья Мышкина из Санкт-Петербурга.
Предпринимательница развивает свой бренд домашней одежды. Об инструментах развития бизнеса в e-commerce расскажет Наталия Воронкова, тренер программы «Мама-предприниматель» в Тверской области.
Прослушав подкаст, вы узнаете:

  • Как отстроиться от конкурентов?
  • Какие методы использовать в маркетинге на старте бизнеса?
  • Как привлечь внимание молодежи к бренду?
Эпизод 6

Его героями стали Марина Смирнова – опытная мама и основатель бренда одежды ShinelBrend, и Александр Храмцов, тренер программы «Мама-предприниматель» в Краснодарском крае.
Прослушав выпуск, вы узнаете:

  • Как тестировать товарные позиции
  • В чем заключается преимущество маленьких швейных цехов
  • На какие 4 вопроса нужно ответить, чтобы найти ту самую бизнес-идею
Эпизод 7

Его героиня Александра Кавелина, основатель компании «РостокЛайф», рассказывает:

  • Как мечта помогает найти бизнес-идею
  • Почему, предприниматель не должен уметь все
  • Как продвигать на маркетплейсе такой продукт, как микрозелень.

А Евгений Журавлев, тренер программы «Мама-предприниматель» в Челябинской области делится:

  • Правилом выбора бизнес-идеи
  • Главным советом для начинающих предпринимателей
  • Ответом, почему не стоит бояться ошибок.
Эпизод 8
<p>В этом эпизоде Ирина Оруджова, предпринимательница из Воронежской области, и тренер программы «Мама-предприниматель» в Тульской области Татьяна Кулешова рассказывают слушателям:</p>
<ul>
<li>Почему договоренности на словах не работают</li>
<li>Как выбрать товар для продаж</li>
<li>Какие есть бесплатные способы продвижения бизнеса на маркетплейсе</li>
<li>Аналитика – обязательный инструмент или им можно пренебречь?</li>
</ul>
Эпизод 9

Его героиня Александра Алексеева, предпринимательница из Томской области, расскажет:

  • В каком возрасте ребёнка лучше запускать бизнес
  • Стоит ли говорить о желании начать своё дело родственникам и друзьям

Людмила Трегубова, тренер программы «Мама-предприниматель» из Воронежской области, ответит:

  • Можно ли запустить бизнес без финансовой модели
  • Что нужно учитывать на старте.
Эпизод 10

Знала, что будет предпринимателем ещё в 18 лет
Это мы про героиню десятого финального выпуска «Мама на маркете 2.0» Надежду Айсину.
Предпринимательница развивает свой магазин зоотоваров на маркетплейсах.
Также своим опытом, экспертным мнением со слушателями подкаста делится Юлия Шатохина, тренер программы «Мама-предприниматель» Ростовской области.

Прослушав этот эпизод, вы узнаете:

  • Есть ли предпринимательский талант? Можно ли без него развивать свое дело?
  • Как стартовать на маркетплейсе с минимальными затратами?
  • Как продавать зоотовары на маркетплейсе? Как правильно отобрать ассортимент?