Подкасты

Выпуск №1 — Что такое реклама и какие её виды считаются законными?
Выпуск №2 — Как в рекламе законно подтвердить превосходство товара или услуги?
Выпуск №3 — Какие законодательные механизмы есть для пресечения неэтичной рекламы?
Выпуск №4 — Как Закон о рекламе контролирует звуковую рекламу?
Выпуск №5 — Могут ли должностные лица органов власти одобрять конкретный бренд в рекламе?
Выпуск №6 — Можно ли использовать образы детей в рекламе «недетских» товаров?
Выпуск №7 — Есть ли ограничения на размещение рекламы в подъездах и лифтах?
Выпуск №8 — Какие особые требования предъявляются к рекламе лекарств?
Выпуск №9 — Какие особые требования есть для рекламы банков и финуслуг?
Выпуск №10 — Часто ли вносятся изменения в Закон о рекламе?
Выпуск №11 — Что считается социальной рекламой?
Выпуск №12 — Как ФАС отслеживает соответствие рекламы закону?
Выпуск №13 — Какие требования предъявляют к наружной рекламе?
Выпуск №14 — Какие нормы для рекламы в интернете появились в Законе о рекламе?
Выпуск №15 — Будет ли являться рекламой информация на сайте или в соцсетях компании?
Выпуск №16 — Нужно ли самому маркировать рекламу, если рекламный кабинет ВКонтакте это делает автоматически?
Выпуск №17 — Как маркировать рекламу в интернете? Допускаются ли иные варианты маркировки кроме слова «реклама»?
Выпуск №18 — Нужно ли маркировать рекламу в интернете, размещенную до 1 сентября 2022 года?
Выпуск №19 — Что будет считаться органичной интеграцией в интернете?
Выпуск №20 — Какую ответственность понесут рекламодатели за отсутствие маркировки рекламы в интернете?