Число корпоративных пользователей сервисов «ПСБ» выросло в 2,5 раза

21.09.2021

Число корпоративных пользователей сервисов «ПСБ» выросло в 2,5 раза

Количество крупных корпоративных клиентов «ПСБ», использующих его интернет-сервисы, за первое полугодие 2021 года выросло в 2,5 раза и достигло 35 тыс. Об этом говорится в распространённом в пятницу сообщении пресс-службы банка.

Число корпоративных пользователей интернет-сервисов «ПСБ» выросло в 2,5 раза
Фото: «ПСБ»

«Общее количество крупных компаний – активных пользователей интернет-банка "ПСБ" за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось в 2,5 раза и на сегодняшний день достигло 35 тыс. Такой рост обусловлен активным созданием органичной экосистемы каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, внедрением абсолютно новых цифровых продуктов и услуг, которые позволили значительно расширить функционал и обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов в период пандемии», – сказано в сообщении.


По словам директора департамента транзакционного бизнеса и привлечения ресурсов корпоративного бизнеса «ПСБ» Владимира Ефанова, которого цитирует пресс-служба, самыми перспективными и востребованными сервисами за последние полгода стали онлайн-заключение депозитных сделок и банковское сопровождение контрактов – услуга, специально разработанная для усиления контроля целевого расходования средств на конкретные проекты компаний.

«Сейчас мы предлагаем клиентам уникальную экосистему цифровых каналов дистанционного обслуживания корпоративных клиентов "ПСБ", которая позволяет гибко реагировать на изменения рынка, требования законодательства, потребности компаний. Особое значение приобретает не просто количество сервисов, но и их качество, оперативность и бесперебойность работы», – заявил Ефанов.


Сообщается, что в систему дистанционного банковского обслуживания были переведены все финансовые решения, которые можно оформлять электронным способом. Кроме того, в 2021 году банк начал совершать сделки с корпоративными клиентами онлайн с использованием цифровой подписи, интегрировал возможность подписания документов в электронном виде. Это позволило увеличить количество заявлений на открытие счетов на 80%, онлайн-операций по размещению средств – на 70%, количество заявлений на финансирование – на 177%. Более чем вдвое возросло количество онлайн-операций с валютой, конверсиями и переводами, рассказали в пресс-службе банка.​


ПАО «Промсвязьбанк» (ПСБ) – универсальный банк, основанный в 1995 году. Входит в топ-10 крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утверждённый Центробанком, законодательно определён в качестве опорного банка для реализации государственного оборонного заказа и сопровождения крупных государственных контрактов.


ПСБ предлагает широкий спектр услуг для розничных и корпоративных клиентов, в том числе для предприятий ОПК, малого и среднего бизнеса, включающих расчетно-кассовое обслуживание, различные программы кредитования и сбережения, брокерские и инвестиционные услуги на финансовых рынках, лизинговые и факторинговые операции, зарплатные проекты и дистанционные сервисы.


Региональная сеть банка насчитывает более 300 офисов и около 10 тыс. банкоматов (включая банкоматы банков-партнеров) по России.


Источник