Форма обратной связи для бизнеса появилась на сайте «Корпорации МСП»

21.06.2021

Форма обратной связи для бизнеса появилась на сайте «Корпорации МСП»

«Корпорация МСП» (входит в структуру ВЭБ.РФ) открыла на сайте форму обратной связи для бизнеса в связи с принятием антиковидных мер в регионах. Об этом сообщили в пятницу в пресс-службе Корпорации.

Форма обратной связи для бизнеса появилась на сайте «Корпорации МСП»

«"Корпорация МСП" открыла на сайте форму обратной связи для предпринимателей в связи с принятием ограничительных мер в регионах из-за распространения коронавирусной инфекции. Корпорация выступит медиатором между региональными властями и бизнесом, чтобы все ограничительные меры принимались и обсуждались в диалоге с предпринимателями, а регионы видели практику и опыт друг друга», – говорится в сообщении.


Как отметил на онлайн-встрече с предпринимателями и региональным властями генеральный директор «Корпорации МСП» Александр Исаевич, в большинстве регионов власти находятся в активном диалоге с бизнесом. При этом все понимают, что субъекты малого и среднего предпринимательства могут не пережить ещё один локдаун. Поэтому необходимо выстроить диалог и принимать решения совместно, уточнил он. Бизнес готов быть партнёром и помощником государства, в том числе стимулируя работников к вакцинации.

«Мы выступаем за то, чтобы любые решения принимались с учётом обсуждения и мнения разных участников процесса. Кроме того, увеличилось количество внеплановых проверок, и наша позиция, что нужно предупредить, а потом штрафовать, если это не влияет на жизнь или здоровье. Нужно разъяснять, помогать бизнесу разобраться в различных требованиях, а не наказывать их рублём. Бизнес должен заниматься бизнесом. Поэтому мы выступаем за замену всех карательных мер на помощь и разъяснение для бизнеса, что повысит уровень соблюдения установленных в регионах норм», – приводится в сообщении комментарий Исаевича.


Исаевич отметил, что на сайте «Корпорации МСП» запустили форму обратной связи для бизнеса из регионов, где он сможет получить помощь КМСП в выстраивании коммуникации с властями регионов.

«Благодаря получению обратной связи на постоянной основе мы поможем и бизнесу, и регионам. Мы хотим стать плечом для обеих сторон процесса», – сказал он.


Об онлайн-встрече


На мероприятии «Корпорации МСП» с представителями 19 регионов, ответственными за развитие бизнеса, было предложено активнее организовывать мобильные пункты вакцинации коллективов предприятий. Регионы обменялись опытом, планами по формам и срокам введения ограничений. Участники дискуссии считают, что местные власти и управления Роспотребнадзора должны учитывать требования федерального ведомства, не усиливая без надобности ограничения на локальном уровне. Предприниматели предложили обсуждать и вместе искать решения по ограничительным мерам.


По мнению генерального директора Нижегородской фитнес-группы Елены Фадеевой, нужно усилить информационную кампанию и размещать актуальные данные о ситуации с заболеваемостью и уровнем вакцинации. Это поможет убеждать сотрудников, считает она. Фадеева также предложила при подсчёте имеющих иммунитет к коронавирусу суммировать тех, у кого есть антитела, и тех, кто прошёл вакцинацию. Таким образом появится возможность открывать «территории безопасности».


Важно синхронизировать действия федерального Роспотребнадзора и региональных властей, считает владелец сети ресторанов «Мясо&Рыба», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов.

«Ещё на стадии открытия ресторанов после локдауна все требования Роспотребнадзора были верифицированы бизнесом, а потом регионы стали вводить свои региональные меры, которые шли вразрез с федеральными рекомендациями. В одних регионах – закрываем в 23:00, в других – в 18:00. Откуда это берётся? Через дорогу действуют разные правила, это озлобляет бизнес и создаёт недоверие», – приводится в сообщении комментарий Миронова.


Источник