Каждый пятый руководитель малого и среднего бизнеса изучал таргетинг

25.01.2022

Каждый пятый руководитель малого и среднего бизнеса изучал таргетинг

Таргетинг изучал каждый пятый российский предприниматель из малого из среднего бизнеса. Об этом свидетельствуют результаты виртуального маркетолога «Макс», проведенного среди 2109 респондентов со всей России в период с 11 по 20 января 2021 года.

Каждый пятый руководитель малого и среднего бизнеса изучал таргетинг
Фото: из открытых источников

«Каждый пятый предприниматель (21%) изучал самостоятельно или посещал курсы таргетинга. 16% опрошенных руководителей МСБ дополнительно изучали копирайт и работу с текстами. В топ-3 популярных направлений дополнительного образования также попали онлайн-дизайн и верстка – 10% представителей МСБ говорят о том, что изучали эти дисциплины для запуска собственных сайтов и приложений», – говорится в исследовании.


Треть опрошенных (35,1%) получала дополнительное образование просто для расширения кругозора, свыше 40% обучались новым специальностям еще до запуска бизнеса (для карьерного роста). 22,1% представителей МСБ получали знания в новых профессиональных областях специально для решения задач своего бизнеса, из них 5% – чтобы контролировать наемных специалистов.

«Опрос показал, что всего 20% руководителей пытались учиться таргетингу, но запускали его самостоятельно 70%. Иными словами, 50% предпринимателей делают то, в чем недостаточно разбираются. При этом надо понимать, что между эффективной рекламой и умением настраивать таргетинг поставить знак равенства нельзя, поскольку в таком случае необходимо наличие умения выбирать каналы, понимать свое позиционирование и разбираться в сортах рекламных текстов и баннеров. А этому надо учиться», – отмечает основатель компании «Виртуальный маркетолог "Макс"» Юрий Панов.


42,6% предпринимателей убеждены, что их опыт и знания позволяют им заменить любого сотрудника в компании. Так, почти 70% владельцев небольших предприятий и ИП имеют опыт самостоятельной настройки интернет-рекламы и продвижения компании в сети. Лишь 20% привлекают для этого внешних подрядчиков.


Источник