Национальный проект Мойбизнес.рф - Информация в СМИ

21.07.2021

Малый бизнес в 2020 году в 4 раза увеличил число рекламных кампаний в метро

Рекламодатели из числа малого и среднего бизнеса (МСБ) в 2020 году сократили бюджеты на наружную рекламу и увеличили число рекламных кампаний в метро. Об этом говорится в исследовании рекламной платформы Nebo.digital, которая проанализировала рекламные активности МСБ в метро за 2019, 2020, 2021 годы.

Малый бизнес в 2020 году в 4 раза увеличил число рекламных кампаний в метро
Фото: из открытых источников

В 2020 году почти в 4 раза выросло количество рекламных кампаний в метро среди малого и среднего бизнеса по сравнению с 2019 годом. Тенденция продолжится и в этом году.


Эксперты считают, что самый сложный период для сегмента наружной рекламы пришёлся на апрель-май 2020-го года: рекламодатели были вынуждены оптимизировать свои затраты, переносить кампании или вовсе отказываться от размещений.


Коснулось это и рекламы в метро: в апреле 2020 года выручка от рекламных кампаний среди малого и среднего бизнеса снизилась на 76% по сравнению с апрелем 2019-го, а в мае – на 45% (по сравнению с маем 2019 года). Ситуация улучшилась в июне 2020 года, когда пассажиропоток в метрополитене начал расти.


Топ-10 товарных категорий МСБ по рекламным кампаниям в метро за 2020 год:

•  транспортные и логистические услуги;

•  медицинские услуги;

•  юридические услуги;

•  торговые центры;

•  благотворительные фонды;

•  рестораны, кафе и доставка еды;

•  финансовые услуги;

•  продукты питания и продовольственные магазины;

•  фитнес-центры, барбершопы и салоны красоты;

•  товары и услуги для животных.


В исследовании также отмечается, что растёт спрос на цифровые форматы. В 2020 году выручка по видеомониторам в вагонах выросла на 64% по сравнению с 2019, а уже в апреле текущего года мониторы были раскуплены почти на 99% ёмкости.


Лайтбоксы в рекламных кампаниях среди малого и среднего бизнеса выросли в 2020 году в деньгах более чем в 2 раза (абсолютные показатели не приводятся). На лайтбоксах, как правило, можно показать путь к магазину или оказать финальное воздействие на клиента перед входом в торговый центр.


Наиболее востребованными остаются постеры в вагонах. Рекламная кампания доступна в среднем от 2 млн рублей, от 4 млн рублей появляется возможность охватить 10 линий метро с количеством контактов с рекламой около 80 млн.


Источник