Национальный проект Мойбизнес.рф - Информация в СМИ

16.11.2020

«Мой бизнес» в Саратове запустил новую спецпрограмму для предпринимателей

В этом году Центр предпринимателя «Мой бизнес» запустил новую спецпрограмму для предпринимателей, которые планируют продавать свои товары на крупнейших маркетплейсах: Wildberries, Aliexpress, OZON и «Беру». Работа на российских и мировых маркетплейсах набирает популярность, так как ввиду пандемии многие предприниматели ушли в онлайн.

«Мой бизнес» в Саратове запустил новую спецпрограмму для предпринимателей

Центр «Мой бизнес» готов помочь предпринимателям начать работу на известных торговых площадках и разработал для них пакет услуг по экспертному сопровождению, который включает в себя:

•  cбор и подготовку документов для подачи на сотрудничество с маркетплейсом;

•  cопровождение заключения договора с маркетплейсом;

•  регистрацию личного кабинета;

•  загрузку бренда (карточки товаров, сертификатов, описания товаров, прайс-лист и т.д.);

•  сопровождение до первой поставки товара на склады маркетплейса;

•  другие поддерживающие услуги, которые облегчат предпринимателям размещение на площадке маркетплейса и совершение первых поставок и продаж.


В 2020 году Центр получил около 50 заявок от предпринимателей на услугу по сопровождению выхода на маркетплейсы. 23 компании либо уже вышли на крупные торговые площадки с господдержкой, либо сейчас находятся в процессе выхода. По словам предпринимателей, которые уже приняли участие в данной спецпрограмме, выход на маркетплейсы может стать хорошим каналом привлечения новых клиентов, однако необходимо уметь грамотно работать с этими площадками.

«Мы представляем швейное производство и занимаемся пошивом детского постельного белья и бортиков в кроватку, – рассказал предприниматель Михаил Гусев. – Теперь наша продукция представлена на Wildberries и Aliexpress. На Ali, к сожалению, очень мало просмотров, хотя мы выставили более 100 позиций товара. На Wildberries представлено только 6 позиций, но там мы стартовали более успешно. Первая поставка товара была недавно, и мы уже планируем вторую. Безусловно, выход на маркетплейсы – это хороший опыт, но необходимо разбираться с их спецификой. Так, политика Wildberries – это акции и скидки, и это надо учитывать при продвижении товара и формировании цены», – рассказывают Михаил Гусев и Олеся Гуськова.


Предприниматель Олеся Гуськова, которая занимается пошивом медицинской формы (халаты и медицинские комбинезоны), сначала договорилась с Wildberries о поставке 19 изделий:

«Мне хотелось оценить, зайдёт это или нет. Всё прошло даже лучше, чем я ожидала! Почти вся партия была продана, кроме того, часть товара была добавлена покупателями в лист ожидания. И недавно я отправила вторую партию товаров на Wildberries. В планах – продолжить сотрудничество с этим маркетплейсом, достичь большого объёма продаж и увеличить оборот. Продавать на маркетплейсе несложно, ведь я приняла участие в спецпрограмме, и мне помогли подготовить все необходимые документы. Маркетплейс – это новые возможности для предпринимателей».


В связи с большой востребованностью услуги центр «Мой бизнес» снова открывает приём заявок по выходу на маркетплейсы уже в I квартале 2021 года. Предварительные заявки можно подать до 7 декабря по ссылке.


Спецпрограмма реализуется в рамках национального проекта «Поддержка малого и среднего предпринимательства и индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Минэкономразвития и Минэкономразвития Саратовской области.


Источник