Победители конкурса «Прорыв года» смогут выбрать пакет услуг по пиару своего бизнеса

26.02.2020

Победители конкурса «Прорыв года» смогут выбрать пакет услуг по пиару своего бизнеса

Победители конкурса «Прорыв года» в Москве смогут сами выбрать, из каких услуг будет состоять пакет информационного пиара, который полагается им в качестве награды. Об этом во вторник рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Победители конкурса «Прорыв года» смогут выбрать пакет услуг по пиару своего бизнеса

В пакет услуг по электронному пиару, как и в прошлом году входит размещение дорожной рекламы, ролики на телевидение, радио и материалы в печатных СМИ.


«Мы в этом году сохранили подход с точки зрения формирования пакета услуг, но как его использовать будет выбирать каждый предприниматель самостоятельно. Победители смогут самостоятельно выбрать, как лучше продвигать свой бизнес – по телевидению, радио или в печатных СМИ», – сказал Фурсин.

25 февраля стартовал приём заявок на участие в конкурсе «Прорыв года», ориентированный на малый и средний бизнес. Подать заявку предприниматели смогут до 14 апреля. По словам Алексея Фурсина, что в этом году все желающие могут подать заявку и стать амбассадором конкурса.


«В прошлом году большой интерес проявляли не только представители крупного бизнеса. Но и были лица, которые хотели стать амбассадорами. В этом году мы это решили учесть, и теперь заявку можно подать через сайт», – сказал Фурсин.

Первый конкурс «Прорыв года» состоялся в 2019 году. В финал вышел 31 предприниматель. Лучших бизнесменов выбирали участники проекта «Активный гражданин» и совет при штабе по защите бизнеса. На конкурс поступило более 35 тыс. заявок.


Источник