Проведение индивидуальных маркетинговых/патентных исследований иностранных рынков
Маркетинговое исследование включает в себя:
- раскрытие методологии расчетов данных: данные в пределах трехлетнего периода, источники данных
- информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт товаров (работ, услуг) в страну, в отношении которой проводится маркетинговое исследование
- перечень потенциальных иностранных покупателей товара
- информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя с указанием ключевых участников, каналов продаж
- информацию о текущих ценах на товар, работу, услугу и прогнозах их изменения на следующие 3 года
- оценку конкурентной среды, включая оценку состояния рынка (спрос и предложение, тенденции и причины изменений), а также информацию о ключевых конкурентах с указанием преимуществ их рыночного предложения
- оценку покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения:предпочтений, тенденций и другое
- оценку потенциальных потребителей с указанием их количества
- сведения об импорте товара, работы, услуги в указанную страну в натуральном и денежном выражениях в млн долл. США
- прогнозы потребления в течение не менее 3 следующих лет с подтверждением исчислимых значений
Патентное исследование — сбор, накопление и анализ данных в целях определения текущей патентной ситуации на иностранных рынках продукции, в том числе проверку возможности свободного использования продукции без риска нарушения действующих патентов, анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента.
Услуга оказывается на условиях софинансирования
Получить консультацию по этой и другим мерам поддержки Центра поддержки экспорта вашего региона можно в центре «Мой бизнес». Подобрать номер горячей линии для связи можно здесь. Найти адрес для посещения регионального центра «Мой бизнес» можно в этом разделе.