Сертификация товаров, работ, услуг
Описание меры поддержки
- Сертификация систем менеджмента качества субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с стандартом ГОСТ Р ИСО 9001;
- Рассмотрение заявки на сертификацию от организации;
- Анализ документарного обеспечения системы менеджмента качества организации;
- Выездной аудит в организации;
- Подготовка отчета по результатам сертификационного аудита;
- Вынесение решения о соответствии (не соответствии) системы менеджмента качества требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 и выдаче (отказе в выдаче) сертификата.
В случае положительного решения предпринимателю выдается сертификат системы менеджмента качества стандарта ГОСТ Р ИСО 9001. Сведения вносятся в Единый Реестр системы добровольной сертификации.
При неудовлетворительном анализе документарного обеспечения системы менеджмента качества и (или) наличии значительных несоответствий при выездном аудите, предприниматель получает мотивированный отказ от выдачи сертификата.
Получателями меры поддержки могут быть как субъекты МСП, так и самозанятые граждане.
Телефон горячей линии для предварительной консультации по мере поддержки: 8 (800) 201-01-75.
Подобрать адрес для посещения центра «Мой бизнес» Республики Адыгея можно в этом разделе.