Top.Mail.Ru
База знаний

База знаний

Никита Потапенко: Урок 3. «Как контролировать показатели бизнеса в CRM-системе»
CRM-система является главным инструментом для увеличения продаж и прибыли в компании. Но нужно знать, какие показатели бизнеса контролируются при помощи CRM.

Никита Потапенко: Урок 2. «Как выбрать CRM для своего бизнеса»
Как выбрать и настроить CRM-систему так, чтобы она стала вашим помощником? В начале поймите, для чего вам нужна CRM и что вы хотите от неё получить.

Никита Потапенко: Урок 1. «Что такое CRM и почему без него невозможен успешный бизнес»
CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами, без которой невозможно построить успешный бизнес.

Денис Тимошевский: Урок 4. «Где деньги в бизнесе? Как работать с отчетом»
Вы ведёте все необходимые отчёты, но до сих пор не понимаете, где деньги в вашем бизнесе? Эксперт по финансовому управлению компаний Денис Тимошевский поможет вам их найти.

Денис Тимошевский: Урок 3. «Построение отчёта о финансовых результатах»
Вы знаете, для чего в бизнесе нужен отчёт о финансовых результатах? А как правильно его вести? Обо всём этом вы узнаете из урока Дениса Тимошевского.

Денис Тимошевский: Урок 2. «Как учитывать и не терять деньги в бизнесе»
О том, какой метод учёта финансов в бизнесе подойдёт именно вам и как не терять деньги, рассказывает эксперт по финансовому управлению компаний Денис Тимошевский.

Денис Тимошевский: Урок 1. «Что такое управленческий учёт и зачем он бизнесу»
Любой бизнес состоит из нескольких блоков – рекламы, продажи и прибыли. Если не знать, как работает каждый, то есть риск быстро потерять дело.

Екатерина Азизова: Урок 5. «Формулы офферов»
Оффер – это конкретное предложение для вашей целевой аудитории. Он состоит из двух основных элементов: конкретного призыва и выгодной причины.

Екатерина Азизова: Урок 4. «Формулы позиционирования»
От того, как вы сформулируете свое позиционирование, зависит популярность ваших услуг или товаров в будущем.

1 ... 16 17 18 19 20 21