Компании Новосибирска открывают международные рынки под брендом «Сделано в России»
Национальная программа «Сделано в России» — это комплексный инструмент для продвижения российской продукции за рубежом. Ее ключевая цель — формирование устойчивой репутации российских товаров и повышение доверия к ним на международном рынке.
«Ключевым преимуществом для производителя станет право наносить логотип «Сделано в России» на свою продукцию, упаковку, документацию и рекламные материалы. Это служит весомым сигналом для зарубежных партнеров и потребителей, подтверждая оригинальность и высокое качество товара, а также помогая выделиться в конкурентной среде», — подчеркнула руководитель Центра поддержки экспорта центра «Мой бизнес» Новосибирской области Алина Мусиенко.
Помимо использования бренда, сертификат открывает доступ к конкретным мерам поддержки в рамках программы. Так, производители могут участвовать в специализированных мероприятиях формата B2B и B2C за рубежом, включая отраслевые выставки, ярмарки и фестивали. Программа предусматривает активное информационное продвижение через собственную мультиязычную инфраструктуру и партнерские ресурсы, коллаборации с российскими и зарубежными СМИ, блогерами, а также спецпроекты с федеральными медиа на приоритетных рынках. Дополнительным инструментом сбыта может стать размещение на отдельных «онлайн-полках» на электронных торговых площадках.
Новосибирские компании уже активно используют новые возможности. В числе участников программы производитель гуминовых концентратов для АПК ООО НПО «Вердатерра», производитель противопожарного оборудования ООО «Промиз», производитель безалкогольных напитков ООО «Лаки Кэпитал», производитель продуктов быстрого приготовления ООО «Скоровар».
«Для нас оформление сертификата «Сделано в России» — это осознанный шаг для расширения географии экспорта. Сертификат дает гарантии нашим покупателям, что продукция качественная, прошла проверку в аккредитованных лабораториях, и сделана из российского сырья. Благодаря программе продвижения наша продукция уже выставлена в национальном павильоне в Китае, где с ней могут познакомиться местные оптовые покупатели и дистрибьюторы. Также мы подали заявки для размещения в павильонах других стран», — поделился генеральный директор ООО НПО «Вердатерра» Руслан Салимгареев.
Сертификат оформляется бесплатно в срок до 15 рабочих дней. Для его получения компании необходимо подать заявку на сайте центра «Мой бизнес» Новосибирской области и подтвердить соответствие продукции одному из пяти критериев: надежность, органичность, экологичность, уникальность или качество. Подтверждающие документы проверяются аккредитованными лабораториями в рамках процедуры добровольной сертификации, которая не предполагает дополнительных проверок компании.
Получить консультацию по вопросам сертификации «Сделано в России» можно у специалиста Центра поддержки экспорта на базе центра «Мой бизнес» Виктории Лось по телефону: 8 800 600 34 07 (доб. 209).
Фото: Центр «Мой бизнес» Новосибирской области
Больше новостей по теме
Около 10 млн рублей грантовой поддержки получил социальный бизнес Челябинской области
Компании Новосибирска открывают международные рынки под брендом «Сделано в России»
На Дону более 70 участников СВО и их близких прошли обучение предпринимательству
Илья Авербух и Дмитрий Чешев поделятся секретами успеха с тульскими предпринимателями и участниками СВО
Сила действия: как бизнес строит в России общество равных возможностей
Более 220 переговоров провели нижегородские и самарские предприятия во время реверсной бизнес-миссии
Взаимодействие бизнеса с лесопользователями обсудили в Хакасии
Гастрономический деловой форум «СУП» состоится в Ростове 4 декабря