Липецкие предприниматели освоили стратегию бренда на тренинге от центра «Мой бизнес»
Спикером выступила Ольга Гущина — специалист в области брендинга и маркетинга, креативный директор, мультидисциплинарный дизайнер.
В фокусе тренинга были самые важные для предпринимателя темы – от формулирования миссии и ценностей бренда до построения архитектуры бренда и его уникального позиционирования на рынке. Особое внимание было уделено созданию маркетинговой стратегии с учетом целевых аудиторий, анализу ценообразования через призму воспринимаемой ценности продукта.
Особенностью практикума стал разбор кейсов и частых ошибок в стратегиях известных компаний, а также работа участников над собственными бизнес-проектами.
Предприниматели под руководством спикера сразу применяли полученные знания, что позволило им по-новому взглянуть на развитие своего дела.
«Это был один из самых прикладных тренингов, в которых я принимала участие. Предприниматели получили не просто сухую теорию, а конкретные инструменты и шаблоны, которые можно использовать в своих проектах», – поделилась впечатлениями основатель культурного пространства «Липецкие ремёсла» Екатерина Позднякова.
В завершение мероприятия каждый участник получил набор готовых шаблонов и инструментов для самостоятельной работы, что позволит закрепить результат и продолжить оттачивать стратегию уже после окончания тренинга.
Мероприятие стало еще одним шагом в поддержке предпринимателей Липецкой области, помогая им выстраивать сильные, конкурентоспособные бренды на современном рынке.
Функции органа управления центром «Мой бизнес» возложены на АНО «ЦПЭ Липецкой области», учредители которой – правительство Липецкой области и Липецкая торгово-промышленная палата.
Фото: Центр «Мой бизнес» Липецкой области
Больше новостей по теме
Оборудование из Омска для НПЗ заинтересовало зарубежных заказчиков
Липецкие предприниматели освоили стратегию бренда на тренинге от центра «Мой бизнес»
Подведены итоги камчатской молодежной бизнес-премии «СозДавай!» 2025
В Челябинской области с помощью господдержки открывается стоматологическая клиника
Технофорум «АртПром» объединил бизнес и науку Хакасии
В Ленинградской области начал работу Региональный центр маркировки
Более 860 школьников Пермского края защитили бизнес-идеи на финале «Я-предприниматель»
Как югорские компании покоряли рынок Беларуси