Предприниматели сферы креативных индустрий из Курской области представили свою продукцию на выставке «ЛАДЬЯ» в Москве
«ЛАДЬЯ» — ключевая федеральная площадка в сфере народных художественных промыслов и креативного предпринимательства. Участие в выставке позволило мастерам напрямую пообщаться с покупателями, дистрибьюторами и профессиональным сообществом, заключить новые контракты и расширить географию продаж. Для посетителей выставка стала возможностью погрузиться в атмосферу народного творчества и выбрать уникальные подарки к Новому году.
Среди сотен мастеров из десятков регионов России достойно была представлена и Курская область. Коллективный стенд региона, организованный при содействии Центра поддержки предпринимательства, стал одной из точек притяжения выставки.
«Выход курских производителей на федеральные площадки — это импульс для роста. Мы поддерживаем предпринимателей, которые сохраняют традиции и при этом создают креативный продукт. Такие проекты напрямую работают на укрепление экономики нашей области», — отметила директор Центра «Мой бизнес» Курской области Ольга Ильинова.
На стенде Курской области были представлены русские кокошники, украшения из натуральных камней, изделия из керамики, расписная посуда, натуральная косметика, детские игрушки и сувенирная продукция курских мастеров.
Поддержка предпринимателей оказана Центром «Мой бизнес» в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика». Подробнее о мероприятиях центра и мерах поддержки — на сайте мб46.рф.
Фото: пресс-служба Центра «Мой бизнес» Курской области.
Больше новостей по теме
В Ленинградской области отметили День предпринимателя
В Кузбассе 96 ветеранов спецоперации приняли участие в специальном проекте «Бизнес для СВОих»
Предпринимательница из Петербурга стала одним из победителей II Всероссийского конкурса «Мастер года — 2025»
Создание бизнеса как новая миссия: в Югре подвели итоги программы «СВОй бизнес»
В Алтайском крае названы победители регионального этапа Всероссийского Конкурса «Мой добрый бизнес» 2025
Предприниматель из НАО получил 5 млн рублей на развитие бизнеса
Брянские компании укрепляют позиции в Дубае: старт на рынке Персидского залива
Донской производитель в коллаборации с «Союзмультпарком» создал настольную игру