Производителю женской одежды на Дону помогут оформить бренд с местным культурным кодом
«Природа Донского края — его степи, реки и богатое разнообразие флоры и фауны — вдохновила меня на создание уникальных текстур, цветовых решений и авторских принтов. Название моего бренда OTIS TARDA — это название краснокнижной птицы дрофы, символа редкости и красоты. Она олицетворяет свободу, стремление к высоте и связь с природой. Я ощущаю важность сохранения природного и культурного наследия, что отражается и в философии моего бренда. Донской культурный код дает мне неиссякаемый источник творческой энергии. Сейчас я готовлюсь к выпуску следующей коллекции и планирую обратиться в центр «Мой бизнес» за льготным финансированием — эти средства направлю на закупку тканей и отшив», — рассказала предприниматель Екатерина Аброскина.
Профессиональный промышленный дизайнер Екатерина работала с ведущими российскими ритейлерами, среди которых «Глория Джинс» и ELIS. Год назад она зарегистрировала статус индивидуального предпринимателя и решила создать собственный бренд одежды с донским колоритом. Первая коллекция была отшита на контрактном производстве. В нее вошли трикотажные костюмы, платья, жакеты, джемперы машинной и ручной вязки, текстильные юбки. Все изделия выполнены преимущественно из натуральных тканей в природной цветовой гамме, созвучной пейзажам Дона.
«Мода — одно из четырех ключевых направлений креативных индустрий Ростовской области. Мы планируем разработать дополнительные меры господдержки для отрасли, учитывая обратную связь от модного сообщества региона. Сегодня в линейке инструментов для развития донских брендов, в том числе в сфере легпрома, есть льготное финансирование, гарантийная поддержка, лизинг, помощь в регистрации товарного знака, а также софинансирование затрат на участие в выставках для участников донских кластеров», — отметил министр экономического развития Ростовской области Павел Павлов.
Коллекция одежды Екатерины Аброскиной представлена на одном из крупных маркетплейсов. Налажено сотрудничество с магазинами, включая те, что специализируются на продвижении донских брендов. В прошлом году бренд OTIS TARDA был представлен на фестивале локальных брендов «Мой бизнес. Наши маркет». В сентябре ростовский дизайнер примет участие в международной выставке индустрии моды «CPM Осень 2025» в Москве, где свои коллекции будущего сезона представят более 900 брендов из 28 стран.
О мерах господдержки малого и среднего бизнеса, предоставляемых бесплатно и на льготных условиях, можно узнать по телефону донского центра «Мой бизнес»: 8 (804) 333-32-31, в онлайн-чате на сайте, а также в официальных аккаунтах «ВКонтакте» и Telegram.
Больше новостей по теме
Новая программа Минэкономразвития и ПСБ поможет начать свое дело военным, ветеранам боевых действий и членам их семей
.jpeg)
В Волгоградской области отметили лучших предпринимателей
-fotor-2025052710328.jpg)
Для бизнеса Новосибирска упростили доступ к цифровым и телеком-услугам

В Волгограде состоялась конференция по франчайзингу

От деликатесов до стройматериалов: предприниматели Хакасии побывали на выставке в Тыве

В День российского предпринимательства в Югре стартовал образовательный курс для начинающих предпринимателей
.jpg)
«Неделя предпринимательства» объединила более 150 бизнесменов Хакасии

В Новосибирске подвели итоги масштабного практикума для предпринимателей
