Производителю женской одежды на Дону помогут оформить бренд с местным культурным кодом
«Природа Донского края — его степи, реки и богатое разнообразие флоры и фауны — вдохновила меня на создание уникальных текстур, цветовых решений и авторских принтов. Название моего бренда OTIS TARDA — это название краснокнижной птицы дрофы, символа редкости и красоты. Она олицетворяет свободу, стремление к высоте и связь с природой. Я ощущаю важность сохранения природного и культурного наследия, что отражается и в философии моего бренда. Донской культурный код дает мне неиссякаемый источник творческой энергии. Сейчас я готовлюсь к выпуску следующей коллекции и планирую обратиться в центр «Мой бизнес» за льготным финансированием — эти средства направлю на закупку тканей и отшив», — рассказала предприниматель Екатерина Аброскина.
Профессиональный промышленный дизайнер Екатерина работала с ведущими российскими ритейлерами, среди которых «Глория Джинс» и ELIS. Год назад она зарегистрировала статус индивидуального предпринимателя и решила создать собственный бренд одежды с донским колоритом. Первая коллекция была отшита на контрактном производстве. В нее вошли трикотажные костюмы, платья, жакеты, джемперы машинной и ручной вязки, текстильные юбки. Все изделия выполнены преимущественно из натуральных тканей в природной цветовой гамме, созвучной пейзажам Дона.
«Мода — одно из четырех ключевых направлений креативных индустрий Ростовской области. Мы планируем разработать дополнительные меры господдержки для отрасли, учитывая обратную связь от модного сообщества региона. Сегодня в линейке инструментов для развития донских брендов, в том числе в сфере легпрома, есть льготное финансирование, гарантийная поддержка, лизинг, помощь в регистрации товарного знака, а также софинансирование затрат на участие в выставках для участников донских кластеров», — отметил министр экономического развития Ростовской области Павел Павлов.
Коллекция одежды Екатерины Аброскиной представлена на одном из крупных маркетплейсов. Налажено сотрудничество с магазинами, включая те, что специализируются на продвижении донских брендов. В прошлом году бренд OTIS TARDA был представлен на фестивале локальных брендов «Мой бизнес. Наши маркет». В сентябре ростовский дизайнер примет участие в международной выставке индустрии моды «CPM Осень 2025» в Москве, где свои коллекции будущего сезона представят более 900 брендов из 28 стран.
О мерах господдержки малого и среднего бизнеса, предоставляемых бесплатно и на льготных условиях, можно узнать по телефону донского центра «Мой бизнес»: 8 (804) 333-32-31, в онлайн-чате на сайте, а также в официальных аккаунтах «ВКонтакте» и Telegram.
Фото: личный архив предпринимателя
Больше новостей по теме
Лимит по программе льготного кредитования предпринимателей из воссоединенных регионов увеличен до 1 млрд рублей
Число промышленных МСП в Красноярском крае достигло рекордных 8,7 тысяч
Программу для участников специальной военной операции «СВОе дело» запустил Центр «Мой бизнес» Иркутской области
На Камчатке продолжается прием заявок на региональную конференцию «Семейный бизнес»
На Камчатке прошли деловые игры для школьников
Около 5% МСП Чувашии развиваются в креативных индустриях