Ростовский бренд с господдержкой представил на федеральном уровне коллекцию одежды с культурным кодом Дона
Ростовские предприниматели впервые презентовали на выставке коллекцию одежды с донским культурным кодом «L1Казак», а также рубашки, платья, юбки из шлифованного льна. Предприятие специализируется на пошиве сложных изделий – верхней одежды и костюмов.
«Мы передали дух вольного Дона в необработанных элементах и асимметрии. А ручные вышивки на зипунах, пиджаках и футболках – это отсыл к казачьим оберегам. Для нас, как производителей, важно получить обратную связь, отзывы только восторженные. Итог поездки – множество предложений о сотрудничестве и три партнерских соглашения», – рассказала Екатерина Горюнова.
На швейном производстве компания отшивает одежду собственных брендов «L1FT», «Мануфактура», а также создает для заказчиков бренды с нуля. В Ростове-на-Дону готовится к открытию пятый магазин, а в Москве одежда донского производителя представлена в двух крупных универмагах.
В Ростовской области 9 кластеров, кластер лёгкой промышленности является одним из самых активных. Малому и среднему бизнесу отделом кластерного развития Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП») оказывается содействие по вступлению в донские кластеры с целью развития кооперации.
«Резидентам донских кластеров доступен весь комплекс услуг: от бесплатных консультаций до льготного финансирования. Также предоставляется софинансирование до 80% затрат на участие в выставках. Данным инструментом в 2025 году воспользовались 13 донских компаний», – рассказал Виталий Зданевич, руководитель центра «Мой бизнес» АНО МФК «РРАПП».
Все меры господдержки в центрах «Мой бизнес» Ростова-на-Дону и области оказываются по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика» и федеральному проекту «Малое и среднее предпринимательство» при содействии донского правительства и министерства экономического развития региона.
Подробную информацию можно узнать по телефону 8(804)333-32-31, в онлайн-чате на сайте mbrostov.ru и в социальных сетях: «ВКонтакте» и Telegram-канале.
Фото: Из архива предпринимателей
Больше новостей по теме

В Центре «Мой бизнес» Башкортостана предпринимателям разъяснили, как избежать штрафов

Ростовский бренд с господдержкой представил на федеральном уровне коллекцию одежды с культурным кодом Дона

Лучший бизнес-тренер по оценке Минэкономразвития РФ работает в центре «Мой бизнес» Липецкой области

Мама-предприниматель из Липецкой области развивает производство полезных снеков с помощью государственной поддержки

Программа «Мама-предприниматель» вдохновила липчанку Екатерину Карпову на открытие своего дела
Микрозайм поможет развить Центр активного отдыха в округе

Владелец иглу-парка из Таганрога с господдержкой обустроил пляжную зону

В Томской области выбрали лучшую маму-предпринимателя
.jpg)