В Башкортостане обсудили стратегии развития локальных брендов в индустрии моды
Министр предпринимательства и туризма региона Светлана Верещагина подчеркнула вклад креативных индустрий в создание уникальных продуктов, востребованных как внутри региона, так и за его пределами.
«Обучающий интенсив „Модный бизнес сегодня“, проведенный в рамках национального проекта „Эффективная и конкурентная экономика“, является частью комплексной программы развития креативных индустрий в Республике Башкортостан. Взаимодействие с федеральными экспертами на данном мероприятии позволит местным предприятиям укрепить свою позицию на рынке и стать частью общероссийского движения креативных преобразований», — отметила Светлана Верещагина.
Спикерами мероприятия выступили:
– Георгий Ростовщиков, президент Международной ассоциации байеров (закупщиков), основатель Fashion Hub Russia, искусствовед;
– Юлия Шилова, международный эксперт по PR и маркетинговым коммуникациям, PR-директор и директор маркетинга Дома моды RICH&RAUL, организатор международных выставок зимней моды;
– Ирина Семенова, директор FHUB Showroom, профессионал в сфере модной индустрии и опытный байер;
– Юлия Косянина, руководитель проекта «Творцы России», куратор региональных инициатив Fashion Hub Russia.
В рамках обучающего интенсива «Модный бизнес сегодня» состоялась дискуссия экспертов с локальными брендами Башкортостана. Тема беседы — особенности работы B2B-пространств как инструмента для выхода на международные рынки. Участники могли задать любые вопросы и получить индивидуальные консультации по развитию собственного бизнеса.
Кроме того, спикеры рассказали о важности прохождения аудита, позволяющего проанализировать ключевые показатели бренда и создать оптимальную стратегию его дальнейшего развития. Особый акцент сделан на искусстве витринистики — оформлении витрин магазинов, которое помогает привлечь внимание покупателей и повысить привлекательность торговой точки в городе.
На мастер-классе «Как бренду заявить о себе?» участники узнали о стратегиях продвижения и самопрезентации, которые помогут им выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории.
Также в рамках образовательного проекта эксперты Fashion Hub Russia осмотрели бренды Республики Башкортостан, проведя встречи с дизайнерами и изучив коллекции местных марок. Программа включала посещение площадок, где мастера и ремесленники демонстрировали как традиционные народные промыслы, так и современные изделия, выполненные в различных техниках.
Осмотр брендов Башкортостана прошел на площадках Конгресс-холла «Торатау», универмага «Фабрика», жилого комплекса «Аристократ» и кафедры «Дизайн и искусствоведения» Уфимского государственного нефтяного технического университета.
Президент Fashion Hub Russia Георгий Ростовщиков отметил высокий интерес предпринимателей Башкортостана к развитию модной индустрии и выразил уверенность, что этот визит станет ключевым моментом для их профессионального роста и открытия новых возможностей в модной индустрии.
Подробнее с мероприятиями для представителей креативных индустрий можно ознакомиться на сайте центра «Мой бизнес» Республики Башкортостан или по номеру Единой «горячей линии»: 8 (347) 224-99-99.
Фото: Центр «Мой бизнес» Республики Башкортостан
Больше новостей по теме
Калужский производитель моторных масел принял участие в выставке Automechanika Dubai 2025
В центре «Мой бизнес» Омской области прошли переговоры с предпринимателями из Казахстана
В центре «Мой бизнес» Липецкой области эксперты обсудили будущее бизнеса
На Всероссийском муниципальном форуме в Якутии прошла выставка местных производителей
Более 100 школьников стали участниками четвертого муниципального форума «Взлет. Промышленный старт»
Югорчане с нарушением слуха запускают бизнес: репетиторство, мебель на заказ и услуги дизайна