В Башкортостане презентовали первый в России контентплейс Wibes
Мы наблюдаем рост интереса потребителей к онлайн-покупкам, и важно поддерживать этот тренд на уровне регионального бизнеса. Радует активная вовлеченность участников семинара, как опытных продавцов, так и новичков. Необходимо постоянно информировать бизнес-сообщество о возможностях электронной коммерции и организовывать такие мероприятия для обмена опытом, – прокомментировала министр предпринимательства и туризма Республики Башкортостан Зухра Гордиенко.
Приложение Wibes позволяет пользователям выбирать и покупать товары, просматривая вертикальные видео длительностью до 90 секунд, включая обзоры товаров, подборки, информацию о новинках и трендах. Товары, добавленные в корзину приложения Wibes, автоматически переносятся в корзину на сайте Wildberries, что упрощает процесс покупок.
Юлия Кукота отметила, что новая платформа также предназначена для продавцов Wildberries, предоставляя им возможность продвигать свои бренды, в том числе с помощью блогеров, выделяться среди конкурентов и привлекать новых клиентов.
Мероприятие состоялось при поддержке Министерства предпринимательства и туризма Республики Башкортостан и Центра «Мой бизнес» Агентства РБ по развитию малого и среднего предпринимательства, цель которого – популяризация возможностей образовательной платформы PRO WB.
Участие в практике приняли около 50 человек, включая 20 предпринимателей, 6 самозанятых и 19 физических лиц, которые узнали, как эффективно использовать инструменты продвижения в цифровой среде.
Спикер Евгений Фетисов осветил преимущества партнёрства с Wildberries и ключевые моменты, необходимые начинающим продавцам для успешной интеграции и старта продаж. Он подчеркнул, что Башкортостан занимает 16-е место по объёму продаж среди российских регионов, а наибольшей популярностью у покупателей пользуются одежда, обувь, продовольственные товары, бытовая техника и электроника.
Для слушателей был организован мастер-класс по разработке эффективных карточек товаров на маркетплейсе с использованием инновационных функций платформы PRO WB. Эксперт в области электронной торговли Максим Шевцов продемонстрировал процесс создания привлекательного визуального контента и отметил важные аспекты, повышающие вероятность успешной продажи товара.
Руководитель Агентства Республики Башкортостан по развитию малого и среднего предпринимательства Вадим Утяшев сообщил, что Центр «Мой бизнес» ежегодно проводит образовательные мероприятия для предпринимателей в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». В 2024 году был организован цикл вебинаров, собравший более 120 самозанятых. В июне планируется провести конференцию «Маркетплейсы», ориентированную на поддержку малого и среднего бизнеса.
Дополнительную информацию о мерах поддержки и предстоящих мероприятиях Центра «Мой бизнес» можно узнать на сайте Центра или по телефону горячей линии: +7 (347) 224-99-99.
Источник фото: центр «Мой бизнес» Башкортостана.
Больше новостей по теме

От бухгалтерии к искусству: история успеха Ольги Шефер
В Башкортостане презентовали первый в России контентплейс Wibes

Тюменская компания вошла в ТОП-100 Всероссийского рейтинга «Индекс дела»
«Бизнес-дети» Якутии завершили обучение в Центре «Мой бизнес»
В Ленобласти стартовал второй поток программы «Бизнес героев 47»

Калужская компания вошла в ТОП-100 Всероссийского рейтинга «Индекс дела»

От отходов к экспорту: производители из Китая заинтересовались омскими куриными лапками

Истории успеха ООО «Спадар»: штукатурка с уникальной формулой, первый экспорт в Казахстан и резидентство в Сколково
.jpg)