Top.Mail.Ru
База знаний

База знаний

Екатерина Азизова: Урок 5. «Формулы офферов»
Оффер – это конкретное предложение для вашей целевой аудитории. Он состоит из двух основных элементов: конкретного призыва и выгодной причины.

Екатерина Азизова: Урок 4. «Формулы позиционирования»
От того, как вы сформулируете свое позиционирование, зависит популярность ваших услуг или товаров в будущем.

Екатерина Азизова: Урок 3. «Позиционирование»
Как выделиться на фоне конкурентов? Поймите, какую специфическую проблему вы решаете и с какой аудиторией взаимодействуете. Тогда вы сможете сформировать свое УТП.

Екатерина Азизова: Урок 2. «Целевая аудитория»
Открывая собственный бизнес, нужно четко понимать, на какую аудиторию вы будете работать.

Екатерина Азизова: Урок 1. «Ниша и поднишивание»
Умение правильно заявить о себе аудитории – уже половина успеха. Его секрет в правильном поднишивании, которое подсказывает, куда двигаться дальше.

Руслан Абдурашидов: Урок 4. «Чат-боты»
Чат-бот – главный помощник предпринимателя, который помогает автоматизировать общение с клиентами.

Руслан Абдурашидов: Урок 3. «SMS-уведомления»
SMS-сообщения позволяют информировать клиентов о скидках, акциях и других важных событиях компании. Главные плюсы SMS – это открываемость и доставляемость.

Руслан Абдурашидов: Урок 2. «Email-маркетинг»
Многие говорят, что email-маркетинг умирает. Но в реальности он просто трансформируется и даже не думает сдавать свои позиции. Email-маркетинг – это недорогой способ привлечения клиентов.

Руслан Абдурашидов: Урок 1. «Что такое маркетинг коммуникаций и что туда входит»
Без коммуникационного маркетинга невозможно создать успешную компанию. Вы должны уметь доносить до своей аудитории информацию о вашем продукте или услуге так, чтобы она захотела совершить покупку.

1 ... 17 18 19 20 21 22