Закупочные сессии помогли петербургской предпринимательнице начать работу с крупным заказчиком
Одной из участниц, успешно прошедших отбор, стала создательница бренда «ЧейЧай» Екатерина Дроздова.
Екатерина начала свой бизнес после выхода из декрета. До этого она успела построить карьеру в известной сети магазинов «Море чая». Объединив опыт работы с чаем и кофе, навыки дизайна и творческий подход, она создала собственный проект – букеты из чая, кофе и сухоцветов. Первая коллекция, подготовленная к 8 марта, быстро получила отклик среди знакомых. Затем предпринимательница зарегистрировалась как самозанятая, а позже – при поддержке Фонда – перешла на статус ИП. Летом её работы стали частью модного показа, в котором участвовали дизайнеры со всей страны. Важно, что организаторы сами обратились к Екатерине.
Изначально предпринимательница ориентировалась на частных клиентов, в основном на мам. Однако участие в показе показало: продукт востребован и в корпоративном сегменте. Это подтолкнуло Екатерину подать заявку на участие в закупочной сессии, организованной Фондом. Она подготовила концепцию сувенирной продукции для партнёров издания «Ведомости | Северо-Запад», и её предложение было утверждено. По итогам сессии стороны подписали соглашение о намерении сотрудничать.
«Мне важно узнать человека, для которого создается подарок. Работая над заданием “Ведомостей |Северо-Запад”, я изучила брендбук, историю, публикации издательства – и каждая композиция получила свое название и смысл. Также многое дала подготовка к сессии: вебинары, разборы кейсов, человеческое участие. В итоге сотрудничество с такой компанией – знак, что я двигаюсь в правильном направлении», – делится Екатерина.
Помимо участия в закупочной сессии, развитию проекта способствовали консультации и обучающие программы Фонда развития субъектов МСП (Центра «Мой бизнес»), предоплаченный доступ к TargetHunter и помощь в оформлении группы во «ВКонтакте». Эти инструменты господдержки помогли предпринимательнице укрепить онлайн-присутствие, профессионально упаковать продукт и начать работу с крупным заказчиком.
Сегодня Екатерина активно развивает направление «чайной флористики», планирует открыть офлайн-магазин и выстроить продажу отборных сортов чая и кофе.
Представители креативных индустрий, социальные предприниматели, а также самозанятые, которые в 2025 году перешли на формат ИП или ООО – или только планируют это сделать, – также могут воспользоваться поддержкойФонда развития субъектов МСП (Центр «Мой бизнес»), чтобы масштабировать свой проект и выйти на новый уровень.
Фото: личный архив Екатерины Дроздовой
Больше новостей по теме
Закупочные сессии помогли петербургской предпринимательнице начать работу с крупным заказчиком
Омские инженеры презентовали в Москве датчики для самого большого радиотелескопа страны при поддержке «Моего бизнеса»
В Томской области прошел шестой межмуниципальный бизнес-форум «Мой бизнес»
Калужский производитель электрооборудования принял участие в Международном форуме «Электрические сети – 2025»
Названы имена лучших самозанятых Омской области
Предприниматели Хакасии побывали с предновогодней бизнес-миссией в Поднебесной
В Волгограде при поддержке федеральных экспертов сформулировали «Креативный код» региона на стратегической сессии
В Самарской области стартовал форум «Мой бизнес 63. Стратегии развития»