Top.Mail.Ru
База знаний

База знаний

Руслан Абдурашидов: Урок 1. «Что такое маркетинг коммуникаций и что туда входит»
Без коммуникационного маркетинга невозможно создать успешную компанию. Вы должны уметь доносить до своей аудитории информацию о вашем продукте или услуге так, чтобы она захотела совершить покупку.

Виктория Шиманская: Урок 5. «Как предпринимателю переживать неудачи»
Путь любого успешного предпринимателя невозможен без неудач. Этот факт нужно принять и заранее настроить себя на их правильное восприятие.

Виктория Шиманская: Урок 4. «Как найти свою нишу для бизнеса»
Открыть свой бизнес – не так сложно, как кажется на первый взгляд. Сложнее открыть бизнес, которым вы будете заниматься с удовольствием на протяжении многих лет.

Виктория Шиманская: Урок 3. «Как эффективно управлять командой»
Эффективность работы команды напрямую зависит от настроения руководителя. О том, как работать со своими эмоциями и настроить команду на плодотворную работу рассказывает Виктория Шиманская.

Виктория Шиманская: Урок 2. «Как вести переговоры»
Ведение переговоров – значительная часть деятельности предпринимателей, от которой зависит достижение конкретных целей и успех бизнеса.

Виктория Шиманская: Урок 1. «Как развить ключевой навык»
Вы знаете, что такое эмоциональный интеллект и почему он важен для предпринимателя?

Роман Масленников: Урок 4. «Частые ошибки взрывного пиара»
Что никогда не нужно делать, занимаясь пиаром своего бренда? Например, давать рекламную информацию в PR-тексте.

Роман Масленников: Урок 3. «Как сеять новости»
У вас готов крутой контент, но вы не знаете, как его продвигать? С этим вопросом Роман Масленников - директор агентства «Взрывной PR» - сталкивается очень часто.

Роман Масленников: Урок 2. «Как придумать инфоповод, которая раскрутит сама себя»
Грамотный пиар может поднять продажи в несколько раз. Секрет в том, чтобы придумать инфоповод, который заставит окружающих говорить только о вас.

1 ... 18 19 20 21 22