Top.Mail.Ru
9 способов отстроиться от конкурентов

9 способов отстроиться от конкурентов

Отстройка от конкурентов — важный бизнес-инструмент, ведь именно так можно привлечь дополнительное внимание к продукту и увеличить количество продаж. Сделать это можно даже в высококонкурентной сфере. Как? В этой статье вы найдете 9 способов.

9 способов отстроиться от конкурентов



1. Низкая цена


Самый популярный способ отстройки от конкурентов — отстройка по цене. Скидки, акции. Применение подобной демпинговой тактики не всегда эффективно, если нет стратегии.



2. Гарантия результата


В данном случае будущему клиенту предлагается какой-то важный результат, выраженный в цифрах.


Пример: С нами вы сможете выучить испанский за 3 месяца.



3. Экономия времени


Если в вашей нише время — одна из первостепенных болей целевой аудитории, то стоит сделать акцент именно на экономии времени. Укажите четко, за какое время вы сможете оказать услугу.


Пример: Сделаем ремонт в квартире за неделю.



4. Дополнительная ценность


Ваши конкуренты продают товар по определенной цене. Вы можете за те же деньги предлагать клиентам больше.


Пример: Ваши конкуренты делают маникюр за 3 000 рублей. Вы, кроме маникюра, предлагаете дополнительно маску или массаж для рук.



5. Уникальное предложение


Вы используете какие-то передовые технологии? Применяете оригинальные (авторские) методики? Говорите об этом со всеми подробностями! Дайте клиенту понять, что у вас он может получить то, что не найдет нигде.



6. Личная уникальность


Еще один вариант отстройки — через личность владельца бизнеса. Можно использовать рассказ о том, почему вы решили открыть именно стоматологическую клинику или фитнес-центр. Такой сторителлинг помогает создать бизнес с человеческим лицом и словно познакомиться с вашими клиентами лично. В таком случае клиент выберет покупку идентичного продукта не у обезличенной компании, а у человека, который знаком и симпатичен.



7. Акцент на экспертность


Такой вариант хорошо подходит для инфобизнеса, а также для психологов и коучей. Но не только.


Пример: 10 лет опыта в косметологии, автор 2 книг по уходу за кожей лица, лауреат 5 профессиональных премий.



8. Качественная коммуникация


Клиентам важно видеть искреннюю заинтересованность в себе. Ответы на все вопросы, решение проблемы, связанной с товаром, интерес к мнению пользователя о предоставленной услуге/продукции — все это заставит покупателя вернуться к вам.



9. Прозрачность деятельности


Вариант подходит для консервативных ниш. Например, общественные организации, благотворительные фонды — это такие закрытые системы, в которых не всегда понятно, что происходит. Любой, кто подробно освещает свою деятельность привлекает внимание.


Пример: регулярно рассказывать о том, куда направлены вырученные средства.