Локальные бренды Алтайского края подготовили уникальные новогодние коллекции
В пространстве «STIL», объединяющем талантливых местных мастеров и дизайнеров, уже царит праздничная атмосфера: красивая новогодняя ёлка с подарками, расширенная подборка брендов и уникальные праздничные наборы. Уже сейчас можно приобрести подарочные боксы и сертификаты.
«Сейчас мы сделали акцент на новогодний мини-маркет, где покупатели могут приобрести уникальные изделия ручной работы: ароматные свечи, ёлочные игрушки, украшения. Помимо этого, у нас представлены и местные бренды одежды, которые также подготовили новогодние коллекции. Вся продукция создана с душой и в ограниченном количестве!» – рассказывает основатель пространства локальных брендов «STIL’ пространство» и бренда верхней одежды Outwear Ксения Кряжева.
Сегодня в креативном пространстве представлено порядка 20 местных брендов. Главное – это разнообразие и доступные цены, чтобы каждый мог выбрать необычный, стильный подарок.
Современные модные тенденции не всегда оставляют место нежности, но для алтайских дизайнеров это не повод отказываться от эстетики уюта и изысканности. Так, Таисия Самойленко, основатель бренда «Апаулина», создала небольшую новогоднюю коллекцию, в которой гармонично сочетаются бархат, шелк, пайетка и вискозный трикотаж.
«Отталкиваясь от своего опыта, я хотела создать одежду, которая будет уместна не только на праздничном вечере, но и в повседневной жизни. Мне важно, чтобы изделие было не только красивым, но и удобным. Такие пространства, как “STIL’ пространство”, помогают находить “своих” покупателей – тех, кто ценит авторский подход и индивидуальность» – отмечает Таисия.
Для ценителей атмосферы праздника бренд ароматических свечей «Altai candels» представил новогоднюю коллекцию «Тайна Щелкунчика» – тёплую и сказочную историю, вдохновлённую одноимённым балетом.
«Это целое ароматическое представление, рассказанное в трёх действиях. К каждому набору прилагается театральная свечная программа, где подробно описано, как правильно зажигать свечи, чтобы получить максимально сказочную атмосферу» – делится основатель бренда Ольга Федотова.
Даже нижнее бельё может стать частью новогоднего настроения. Бренд «Secretum Velle» подготовил нежную праздничную коллекцию: из шелка в двух оттенках – классическом красном и мягком молочном и трикотажа.
«Все принты я отрисовываю сама и переношу на ткань с помощью горячего пресса. Помимо уникальных авторских принтов с любимыми персонажами детства и цитатами, я придумала оригинальную упаковку – баночки, сделанные в виде горошка, кукрузы и икры» – рассказывает основатель бренда Алена Бондаренко.
Сама основатель стильного пространства локальных брендов Ксения Кряжева на новогоднем мини-маркете представляет лимитированную вечернюю коллекцию одежды Outwear Boudoir – историю о женственности, лёгкости и смелости быть собой каждый день, а не только в праздник. Главный акцент коллекции – кружево и благородный матовый атлас.
«Обычно мы создаём тёплые коллекции – пуховики, трикотаж. Но в этом году решили сделать что-то иное: новогоднюю коллекцию без избыточных пайеток и тяжёлого декора. Мы хотим, чтобы женщина чувствовала себя уверенно и утончённо не только в праздничный вечер, но и в любой другой день» – поясняет Ксения.
Креативные предприниматели края могут получить комплексную поддержку в центре «Мой бизнес». От финансовой поддержки и маркетинговых услуг до участия в выставках и бизнес-миссиях, которые помогают представить свой продукт или услугу и найти партнеров в России и за её пределами.
«Развитию креативных индустрий в Алтайском крае уделяется большое внимание. Осенью текущего года на 43-й сессии АКЗС был принят закон о креативных индустриях. Но вместе с тем уже на протяжении нескольких лет управление и региональный центр “Мой бизнес” активно взаимодействует с представителями бизнеса в области креативных индустрий. Для них на регулярной основе организуются выставки и ярмарки, в том числе и большой региональный фестиваль малых производств “А, это алтайское?!”. В текущем году в третий раз состоялся масштабный форум креативных индустрий. Уделяется большое внимание и продвижению их продукции: создан портал мойкреатив22.рф, на котором уже зарегистрировано более 200 предпринимателей. В начале этого года начал работу центр креативных индустрий, который, несомненно, стал точкой притяжения креативного сообщества региона», – отметила начальник управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Елена Абдулаева.
Фото: Центр «Мой бизнес» Алтайского края
Больше новостей по теме
Три кузбасские компании получили сертификат качества «Сделано в России»
Петербургский ресторан обновил кухонную посуду с помощью господдержки
В бизнес-сообществе Кузбасса увеличивается доля женщин
В Тульской области обсудили вопросы развития спортивной индустрии и делового сотрудничества
В Якутии определили победителя проекта «Папа-предприниматель»
Соцпредприниматели Новосибирской области получили гранты в размере 500 тысяч рублей
Локальные бренды Алтайского края подготовили уникальные новогодние коллекции
Закупочные сессии помогли петербургской предпринимательнице начать работу с крупным заказчиком